Суббота, 2024-05-04, 6:46 AM
Приветствую Вас Залетный | RSS

ALEXMASTER

Главная » 2011 » Март » 22 » Access Virus: советы по фильтрам
4:57 PM
Access Virus: советы по фильтрам

 Основная информация по фильтрам синтезатора Access Virus достаточно хорошо представлена в руководстве пользователя, которое мы здесь повторять не будем. В этой статье мы поговорим о менее очевидных эффектах, которых можно добиться, используя фильтры Virus.

Уничтожаем грязь. Многие пресеты, основанные на фильтре низких частот (low-pass) могут сделать ваш микс грязным. Статический фильтр высоких частот в сочетании с фильтром низких частот может убрать эту грязь, добавив прозрачности пэдам, лидам, и даже бас-линиям. Просто поставьте фильтр в режим high-pass, и подключите его в последовательном режиме после первого фильтра. Затем поворачивайте регулятор cutoff, пока не избавитесь от низкочастотного гула.

В отличие от некоторых стилей электронной танцевальной музыки, или музыки с ультразвуковыми эффектами, большинство музыкальных стилей выигрывает в звучании, если низкие частоты слегка прибраны. Это помогает сохранить детализацию и избежать звуковой каши, особенно при использовании большого количества «аналоговых» звуков. Это даже может помочь увеличить уровень громкости, поскольку понижение низких частот сильно расширяет доступный динамический диапазон.

Иногда десть смысл почистить низкие частоты high-pass фильтром даже в том случае, если ваши осцилляторы не настроены на низкую частоту. Дело в том, что огибающие в Virus очень быстрые, и могут давать низкочастотные щелчки и короткие импульсы. Иногда их есть смысл оставить для придания дополнительной яркости звуку, но, если такой задачи не стоит – high-pass фильтр может быть простым и эффективным решением для избавления от них.

Псевдо-фейзинг. Большинство пользователей синтезаторов понимают, как изменяется частотная характеристика звука после обработки его фильтром, однако, не столь широко известен тот факт, что фильтр также дает изменения фазы. Использование двух фильтров одновременно дает нечто большее, чем просто сумму изменений частотных характеристик, и плавный поворот одного, или обоих фильтров может давать эффекты фейзинга в стиле Jarre, полностью зависящие от конкретных настроек и типов используемых фильтров. Это не настоящий фейзинг, основанный на множественных узких углублениях в частотной характеристике. Однако, он может давать вполне симпатичное звучание, и может особенно хорошо работать в сочетании с арпеджиатором.

Вокальный формантный эффект. Для качественного формантного синтеза вокала нужно как минимум три фильтра, а лучше пять. Тем не менее, довольно интересных эффектов можно добиться и с двумя фильтрами, если аккуратно их настроить. Для начала нужно создать похожую на голос основу. Поставьте Shape осциллятора на максимум и Wave Sel/PW примерно на 115. Затем установите оба фильтра в режим band-pass, в параллельный режим, резонанс примерно на 90, а keytrack на 0. Похожие на вокал звуки будут при положении Сutoff примерно от 50 до 70 – экспериментируйте. Для более выразительного эффекта, подключите колесо модуляции к Cutoff 2. Эффект звучит убедительно только в районе второй-третьей октавы, и лучше всего работает для соло. Если подключить Velocity к Cutoff 2, можно контролировать звуки гласных с клавиатуры, секвенсора или встроенного арпеджиатора.

Просмотров: 1410 | Добавил: alexmaster | Теги: синтезаторы, Access Virus, фильтры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Содержание

Форма входа

Поиск

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Упражнения по SQL: обучение, тестирование, сертификация по языку SQL